Автосалоны
Горячая линия. Операторы контакт-центра примут на выделенный многоканальный телефонный номер все входящие звонки от ваших клиентов. Абоненты получат лаконичные ответы на свои вопросы, узнают об акциях и специальных предложениях. Мы проинформируем о режиме работы, адресах офисов и сервисных центров, запишем на тех. обслуживание и зарегистрируем жалобы.
Телемаркетинг. Мы по телефону пригласим ваших клиентов пройти тех. обслуживание, записаться на пробную поездку понравившегося автомобиля, посетить презентацию новинки. Вы получите маркетинговый отчет о лояльности абонентов, оценку качества продаж и работы сервисного центра.
SMS и email-рассылки. Ваши клиенты будут вовремя уведомлены о поступлении новых моделей, получат приглашение на тест-драйв, мы напомним о времени технического обслуживания, сообщим об акциях, поздравим с праздником.