Медицинские учреждения
Горячая линия. Сотрудники контакт-центра примут и обработают входящие вызовы, обеспечат оперативную информационную поддержку по медицинским вопросам, лекарственному обеспечению. Клиенты медицинских учреждений могут записаться на прием к терапевту, профильным специалистам или вызвать на дом дежурного врача.
Телемаркетинг. Мы проведем исследование целевой аудитории конкретного медицинского учреждения, презентуем и предложим новые услуги, соберем данные о потребностях клиентов, причинах отказов, повысим имидж вашей компании. Наши сотрудники напомнят клиенту время записи и пригласят на прием.
SMS и email-рассылки. Ваши клиенты будут уведомлены о дате и времени записи на прием к врачу или на процедуру, информированы о новых услугах, специалистах, методах диагностики и лечения, о текущих акциях. Мы поздравим ваших клиентов с праздником и расскажем о скидках.